Число российских интернет-магазинов, принимающих платежи онлайн, за 2017 г. выросло на 7%, или на 8 тысяч – до 124 тысяч. Об этом говорят данные исследования, проведенного центром MARC в первом квартале 2018 года. Аналитики сравнили показатели за четвертый квартал 2016 и 2017 года.
66% российских интернет-магазинов принимают деньги через платежные агрегаторы. 22% подключают отдельные платежные средства, например, электронные кошельки, напрямую через провайдера. 17% настраивают интернет-эквайринг через банки, 4% – через платежные шлюзы.
Управляющий партнер LED Agency Леонид Довладбегян сообщил, что рост оплат картами – результат общественного договора между банками, которые лоббируют этот выгодный для них вид платежей, государством, заинтересованным в повышении фискальной прозрачности, и пользователями, для которых это просто удобно и выгодно.
Ритейлер также остается в плюсе, считает он. Да, часть платежа (1,5–4%) достается платежному агрегатору или банку. Но онлайн-оплата снижает число возвратов.
Для небольших интернет-магазинов работа через агрегатора – самый простой вариант, объясняет директор по интернет-коммерции объединенной компании "Связного" и "Евросети" Андрей Полончук. Так малый бизнес экономит на IT интеграции. А вот ритейлеры с большим оборотом чаще используют оплату с эквайрингом от банков.
По данным исследования 31,% всех онлайн-ритейлеров подключены к "Яндекс.Кассе", следом идут Robokassa (9,2%) и Payeer (4,8%).4,3% сайтов работают с UnitPay, примерно по 3% – у PayAnyWay, Wallet One и Interkassa, по 2% —- у RBK Money, PayMaster и Platron. Около 11% площадок работают с другими агрегаторами, среди которых PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay (на долю каждого приходится 0,9–1,3% сайтов).
Источник: https://oborot.ru/news/internet-magazinam-poshla-karta-i94893.html
Проект Joom-la-la предназначен для начинающих пользователей Системы управления сайтами Joomla; программистов, администраторов. Мы хотим поделиться с вами своими наработками и примерами.
Это один из сотен сайтов, сделанных нами в рамках бренда Petrovich Group. Надеемся быть вам полезными и ждём ваших комментариев
Добавить комментарий